Стартовали официальные продажи Voge 300DS в России

Китайцы продолжают свое наступление на рынок мотоциклов. Так в России стартовали официальные продажи кроссовера Voge 300DS. С учетом того, что новинка уже давно не новинка, можно делать вывод о том, что это за мотоцикл и стоит ли он своих 365 000 рублей.

Стартовали официальные продажи Voge 300DS в РоссииС технической точки зрения к Voge 300DS никаких претензий нет. Двигатель одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, объемом 292 сантиметра кубических, позволяет держать крейсерскую скорость около 100 километров в час. Инжекторное питание двигателя, ABS, светодиодная оптика и электронная приборка присутствуют.

Даже если закрыть глаза на то, что у первых мотоциклов были явные проблемы с приборкой, которая жила своей жизнью, негативных моментов все равно останется достаточно много.

Стартовали официальные продажи Voge 300DS в РоссииЕсли присесть и заглянуть под мотоцикл, то можно заметить сразу два сюрприза. Первый: самой низкой точкой является рычаг прогрессии и шток амортизатора, то есть ловить все безобразие в первую очередь будут они. Второй: красивая черная защита картера двигателя сделана из пластика. Видимо она установлена там только для того, чтобы быть сразу же снятой.

На этом конструктивные «особенности» не заканчиваются. Грязь из-под заднего колеса отлично залетает на амортизатор. В то же время, переднего крыла недостаточно чтобы защитить двигатель от грязи, равно как и ноги водителя. Можно, конечно, сказать, что это все-таки не турэндуро, но у нас еще далеко не все дороги закатаны асфальтом, который моют каждое утро.

Отдельно нужно упомянуть широкое, мягкое, кажущееся удобным мягкое сиденье. Первая претензия к материалу, который будет явно недолговечным. Швы по периметру сделаны таким образом, что будут создавать дискомфорт при сидении. Ну и если совсем придираться, то нельзя не отметить то, что для пассажира остается совсем немного места, особенно с установленным задним кофром.

Добавить сюда можно стандартную китайскую сборку, проблемы которой проявляются в каждом мотоцикле по-разному. Кто-то теряет не зажатые болты, у кого-то «потеет» фара и так далее.

Стартовали официальные продажи Voge 300DS в РоссииКакой из всего этого можно сделать вывод. Мотоцикл по той части, которая отвечает за его перемещение из точки А в точку Б не вызывает нареканий. Однако, некоторые моменты компоновки и отдельные детали могут вызвать вопросы. Что-то из этих недостатков можно устранить самостоятельно, с чем-то придется мириться. Ну а стоит ли этот мотоцикл 5000 мертвых американских президентов, или все-таки лучше посмотреть что-то из японцев на вторичке, решать придется самостоятельно.

Использованы фотографии:motoservices.com

Реклама